Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Воспитание и послушание » Кавказская овчарка (Особенности породы)
Кавказская овчарка
Martina Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:00 | Сообщение # 331
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1432
За 500 постов За 1000 Постов
Статус: Offline
Quote (marina)
почему же"из непрофессиональных"?

Потому, что я совсем не профессионал, совсем.Как говориться, "что думаю, то и пою". Иногда пою то, что прошла на собственном опыте, а иногда - то, что попробовала бы сделать сама, в сложившейся ситуации. Вот, даже смайлик не знаю, какой в крнце поставить!Пусть будет просто улыбка!)))


Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит, как немотивированная агрессия.
 
marina Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:08 | Сообщение # 332
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
За 500 постов За 1000 Постов За 2000 Постов
Статус: Offline
Quote (Martina)
Потому, что я совсем не профессионал, совсем.Как говориться, "что думаю, то и пою". Иногда пою то, что прошла на собственном опыте, а иногда - то, что попробовала бы сделать сама, в сложившейся ситуации

Аналогично. biggrin
Советы непрофессионалов часто близки к истине-только выполняй себе и радуйся от наступающих успехов.На форуме абсолютное большинство помогающих и советующих людей исходят просто из своего личного жизненного опыта,что ничуть не умаляет ценности полученной информации,а наоборот тем и ценно,что из практики. Профессионал часто знает теорию,но если у него мало практики то,увы, может и ошибаться на первых порах.





Сообщение отредактировал marina - Пятница, 04.11.2011, 17:19
 
flora Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:11 | Сообщение # 333
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1200
За 500 постов За 1000 Постов
Статус: Offline
Quote (marina)