| rowen9780
| Дата: Вторник, 16.06.2026, 19:25 | Сообщение # 3 |
|
Завсегдатай
Статус: Offline
| Я бухгалтер. Нет, вы не подумайте, я не тот скучный дядька в очках, который пересчитывает копейки и ворчит на каждую потраченную тысячу. Я — бухгалтер по призванию, я люблю порядок, я люблю, когда все разложено по полочкам, когда дебет сходится с кредитом, а в конце месяца меня ждет ровная, как струна, отчетность. Но вот незадача: любовь к порядку в цифрах не всегда означает порядок в жизни. Последние два года я жил по расписанию, которое само себя пожирало. Работа, дом, работа, дом, иногда — пятничное пиво с коллегами, которое всегда заканчивалось одними и теми же разговорами о квартальных премиях и новом начальнике. Моя жизнь стала настолько предсказуемой, что я мог расписать ее на год вперед с точностью до минут, и это ощущение безысходности давило на меня сильнее, чем отчет за четвертый квартал.Мы с женой развелись полгода назад. Не из-за измен или скандалов, нет. Просто она сказала: «Ты стал скучным, Сереж. С тобой не о чем говорить, кроме как о налогах». И я не мог с ней поспорить. Я пришел домой, посмотрел на пустую стену, где висела наша совместная фотография, и понял, что она права. Я превратился в робота, который умеет только складывать цифры и пить кофе из одной и той же кружки с надписью «Лучший папа», хотя детей у нас не было. Я заказал пиццу, сел на диван и понял, что мне нужно что-то менять. Но что? Я не знал.И вот в тот самый момент, когда я листал ленту новостей в поисках хоть какого-то смысла, я наткнулся на рекламу. Знаете, ту самую, которая выскакивает неожиданно, когда ты уже готов закрыть вкладку. Яркая, навязчивая, она кричала о каком-то приключении, о мире, где все зависит только от твоего везения. Я усмехнулся и хотел закрыть, но меня зацепило слово «стратегия». Мой бухгалтерский мозг ухватился за это. Стратегия? Это значит, можно посчитать? Можно применить математику? Мне стало дико любопытно.Я начал изучать вопрос. Читать форумы, смотреть обзор