Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » НАШ ДОСУГ » Полезные ссылки » Купить виски glenmorangie
Купить виски glenmorangie
Levchenko Дата: Понедельник, 23.10.2023, 10:10 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
Я новичок в мире виски и хочу попробовать виски Glenmorangie. Слышал, что это хороший шотландский односолодовый напиток. Не могли бы вы порекомендовать, с чего начать? Какие особенности у разных видов Glenmorangie? Что они представляют из себя по вкусу? Хочется чего-то мягкого и ароматного для старта!
 
vasya195 Дата: Понедельник, 23.10.2023, 10:13 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Отличный выбор для начала вашего путешествия в мир виски. Glenmorangie известен своими нежными, сложными вкусами. Начните, возможно, с Glenmorangie Original. Это 10-летний односолодовый виски, основа их коллекции, предлагает цитрусовые нотки и ванильный послевкусие. Для более глубокого исследования я бы порекомендовал Quinta Ruban, который выдерживается в портвейновых бочках, обогащая аромат темными ягодами и шоколадом.

Сообщение отредактировал vasya195 - Понедельник, 23.10.2023, 10:15
 
Levchenko Дата: Понедельник, 23.10.2023, 10:14 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Offline
Я думаю начну с Glenmorangie Original, чтобы почувствовать классику, а потом попробую Quinta Ruban для сравнения и понимания разницы в нюансах вкуса. Кстати, а как насчет тех, что выдерживаются в бочках из-под разных видов вина? Насколько я знаю, Glenmorangie экспериментирует с бочками. Это действительно заметно влияет на вкус?
 
misterbicips Дата: Понедельник, 23.10.2023, 10:19 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Цитата Levchenko ()