Решилась я таки создать тему о фотографиях... (спасибо Shrek ) Мне действительно очень нравится фотографировать (возможно многие могут меня зафукать в той или иной фотографии), но я не профессиональный фотограф, многого не знаю, и не скрываю этого. Но я думаю есть люди которым тоже интересны цветочки, деревья, просто виды, просто то, что окружает. Порой совсем обыденные пейзажи заставляют задуматься над чем то великим, а иногда просто хочется посмотреть, а что сейчас окружает того или иного человека, что видит он, что ему близко... Предлагаю в этой теме размещать все возможные фотографии которые просто приятны, которые нравятся, которые хочется, возможно, обсудить с другими, или услышать их мнение...
О, Карпаты это вообще невероятный край с такой же историей, рельефом, видами, природой, люди там тоже другие... Была там несколько раз, и хочется ещё. Жаль что фотика нормального не было... Но надо будет поковыряться в старых залежах....
Рыжик, спасибо за создание темы. Ваши (и не только) фото очень-очень нравятся! Живенько так вспоминается влажность тумана, запахи, чистый воздух... В городе по-другому дышится... А это мои, ранние фото. Качество не очень, но я ещё маленькая была)
Рыжик,ВАУ!!!! Какие замечательные кадры!!!!!!! И замечательная тема!!!!! Спасибки
Добавлено (07.09.2013, 16:06) --------------------------------------------- Леша, спасибо за Карпаты! Больше всего жалею, что там не побывала... Может когда нибудь осуществлю...
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.
Мне жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд... Но кони -- всё скачут и скачут, А избы -- горят и горят...
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:08 | Сообщение # 15
Стажёр
Статус: Offline
Спасибки Нашла немного Карпат (заранее извинюсь за качество, снималось всё на мыльницу, замёрзшими руками)... Ездили мы как-то в велопоход на 3 дня... Итак, день первый, Подобовецкий перевал
вот такая компашка
а вдалеке снег! хоть и май месяц надворе...
церквушка (одна из тысячи)