Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Нужно придумать подарок
drajveroleg Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:09 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Привет из Питера. Как выбрать подарок для жены? А то у нас скоро годовщина свадьбы и я уже сломал всю голову, пока выбираю что бы ей такое интересное подарить. Подкиньте идею, а?
 
sergeperof Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:13 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Чтобы сделать оригинальный подарок, нужно учесть интересы и увлечения человека. Расскажете, чем занимается ваша супруга?
 
drajveroleg Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:16 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Она обожает гороскопы, хотя я в этом совсем не разбираюсь, поэтому не смогу подобрать для неё подходящий подарок. Однако она родилась под знаком Девы и часто об этом упоминает: «Я люблю порядок, ведь я Дева!» и тому подобное.
 
sergeperof Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:19 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ну и задачку вы мне подкинули. К сожалению, с гороскопами я вам тоже не помогу. Может, есть другой вариант? Что если подарить ей какое-нибудь украшение?
 
uriimironof Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:23 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Мне тоже нравится идея с украшением, но, думаю, можно придумать кое-что получше. Подкинуть идейку? Здесь есть статья о том, какой камень считается талисманом Девы: https://divagold.ru/o-nas....zodiaka После прочтения вы сможете приобрести украшение с этим камнем для вашей жены. Уверен, она оценит этот жест внимания.
 
griggorashic Дата: Пятница, 31.05.2024, 03:46 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline