Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » НАШ ДОСУГ » Беседка » Газовый котел
Газовый котел
mischel054 Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 17:20 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день, форумчане. Подскажите касательно газового котла, какой бы лучше взять двухконтурный для обогрева частного дома. Какой фирмы и где, ранее не было никогда, потому не разбираюсь.
 
meziken Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 17:28 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Мы свой через интернет покупали, магазин нам хороший помню посоветовали, кстати брали в начале этого года. По цене все утроило, работает отлично, так что ищите в известных магазинах хороший вариант.
 
amirvolchonok Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 18:09 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я сейчас тоже котел себе подбираю домой, надо старый заменить и купить новый, уже на два контура. И правда проблема с выбором марки котла и где покупать. Думаю стоит в специализированных магазинах или на сайте известном с техникой.
 
meziken Дата: Воскресенье, 25.09.2022, 18:16 | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не обязательно котлы брать в специализированных магазинах, на сайте с техникой тоже можно купить хорошего качества котел, при чем по нормальной цене. 
Я свой взял именно так, в магазине "STYLUS", у них и выбор есть хороший разных настенных газовых котлов https://stylus.ua/gazovye-kotly/sposob-ustanovki:nastennyy/  , да еще и цены с хорошими скидками в этот период. 
Свой взял очень выгодно, фирмы Ariston
, которую давно знаю. Котлы у них хорошие и проверенные, обратите внимание, рекомендую в черном цвете.
 
kirrillorlovv Дата: Среда, 05.10.2022, 17:22 | Сообщение # 5
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 81