Где выбрать моторное масло?
|
|
kirilzhilenko80
| Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:26 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Статус: Offline
| Посоветуйте какое моторное масло лучше приобрести для своего автомобиля совсем для этих делах не разбираюсь поэтому решил поспрашивать у вас есть автолюбители? Буду благодарен за любые советы!
|
|
|
|
a_sov
| Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:28 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
| Выбор хорошего моторного масла не из лёгких потому что сейчас достаточно огромное количество разных компаний которые все хвастаются своим идеальным маслом, берите то что вам посоветовали прежние хозяины.
|
|
|
|
HzBoy
| Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:30 | Сообщение # 3 |
Завсегдатай
| Согласен с предыдущим комментарием потому что рынок автомобильный переполнен разными автомобильными расходниками есть и дешевле есть или подороже я как минимум средние варианты, от масла много чего зависит поэтому лучше не экономить.
|
|
|
|
misterbicips
| Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:37 | Сообщение # 4 |
Староста
| Цитата HzBoy ( ) Согласен с предыдущим комментарием потому что рынок автомобильный переполнен разными автомобильными расходниками есть и дешевле есть или подороже я как минимум средние варианты, от масла много чего зависит поэтому лучше не экономить. Я прекрасно вас понимаю потому что когда год назад приобрёл себе новую skoda octavia, ну как новую срок уже и было 10 лет, то решил сразу поменять все масла и правда инструкции есть рекомендованное масло но я решил не экономить. И купил себе моторное масло shell https://atl.ua/product/maslo-motornoe-shell-helix-ultra-5w-30-4l-84578 советую его. Масло очень хорошие и уже неоднократно показывает это на практике много авто любителей уже попробовали доме того и все рекомендуют его ещё, ведь качественное масло продолжает износ ваших запчастей.
|
|
|
|
vp672932
| Дата: Среда, 08.06.2022, 20:20 | Сообщение # 5 |
Завсегдатай
| Спасибо за полезную информацию!
|
|
|
|
Busichka
| Дата: Вторник, 09.07.2024, 13:52 | Сообщение # 6 |
Стажёр