Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » НАШ ДОСУГ » Беседка » Где выбрать моторное масло?
Где выбрать моторное масло?
kirilzhilenko80 Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:26 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Посоветуйте какое моторное масло лучше приобрести для своего автомобиля совсем для этих делах не разбираюсь поэтому решил поспрашивать у вас есть автолюбители? Буду благодарен за любые советы!
 
a_sov Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:28 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Выбор хорошего моторного масла не из лёгких потому что сейчас достаточно огромное количество разных компаний которые все хвастаются своим идеальным маслом, берите то что вам посоветовали прежние хозяины.
 
HzBoy Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:30 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Согласен с предыдущим комментарием потому что рынок автомобильный переполнен разными автомобильными расходниками есть и дешевле есть или подороже я как минимум средние варианты, от масла много чего зависит поэтому лучше не экономить.
 
misterbicips Дата: Четверг, 26.05.2022, 18:37 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Цитата HzBoy ()
Согласен с предыдущим комментарием потому что рынок автомобильный переполнен разными автомобильными расходниками есть и дешевле есть или подороже я как минимум средние варианты, от масла много чего зависит поэтому лучше не экономить.
Я прекрасно вас понимаю потому что когда год назад приобрёл себе новую skoda octavia, ну как новую срок уже и было 10 лет, то решил сразу поменять все масла и правда инструкции есть рекомендованное масло но я решил не экономить.
И купил себе моторное масло shell https://atl.ua/product/maslo-motornoe-shell-helix-ultra-5w-30-4l-84578 советую его.