Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Воспитание и послушание » Спасите мою одежду!
Спасите мою одежду!
svetlasha Дата: Среда, 29.10.2014, 14:08 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем здравствуйте!  Помогите советом.
Нашему малышу (метис хаски и лайки) 3 мес, у него появилась новая примочка: подпрыгивает, цепляется зубами за все, до чего может
допрыгнуть: руки, одежда - может и порвать. Пакеты, если не успеваешь
приподнять, разлетаются враз, и все, что в них , тоже, естественно. Как
его приучить не скакать так и не цепляться за одежду? Первую собаку
пытаемся воспитывать, опыта нет.  Не проявляется ли уже таким образом
его попытки доминировать? Может ссылочку дадите, где почитать?
Спасибо всем, кто сможет что-нить рассказать.
 
Благодать Дата: Четверг, 30.10.2014, 00:10 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2240
За 500 постов За 1000 Постов За 2000 Постов
Статус: Offline
svetlasha, не надо во всём сразу искать доминирование. Скорее всего у вас просто очень энергичный игривый щенок. У собак нет рук, вместо рук они используют пасть. Что делает любопытный ребенок, когда хочет посмотреть, что у мамы в сумке? Правильно, хватает сумку и тянет. То же самое делает щенок. Ну не виноват он, что пакеты у вас такие непрочные, и от его острых зубок разлетаются. За рукава он хватает так же скорее всего в игре. игры могут быть довольно агрессивными.
В первую очередь нужно отучить его вообще на вас напрыгивать. С моими собаками очень хорошо помогло с этим выставленное колено: когда собака прыгает на вас, выставляете ей на встречу колено так, что она на него приземляется грудью. Это им очень не нравится. Прекращают прыгать довольно быстро.