Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Воспитание и послушание » Стальные диски R16 5x114,3!
Стальные диски R16 5x114,3!
a_sov Дата: Четверг, 21.09.2023, 09:55 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Привет всем! Я только что приобрел BMW и теперь хочу установить стальные диски R16 5x114,3. Но я совсем не разбираюсь в этом вопросе. Подскажите, как выбрать хорошие диски? Какие параметры мне нужно учитывать? Заранее спасибо за советы!
 
HzBoy Дата: Четверг, 21.09.2023, 09:57 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Привет! При выборе стальных дисков для BMW R16 5x114,3, первое, что стоит учесть, это бренд и модель дисков. Оптимальный вариант - выбирать диски от известных производителей, таких как BBS, OZ Racing или Enkei. Также обратите внимание на материал, из которого изготовлены диски, и их вес, так как это влияет на динамические характеристики автомобиля.
 
kirilzhilenko80 Дата: Четверг, 21.09.2023, 09:58 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Привет! Помимо бренда и материала, обратите внимание на параметры дисков, такие как вылет (ET) и диаметр центрального отверстия (CB). ET должен соответствовать требованиям BMW, чтобы обеспечить правильное положение дисков на ступице. CB также должен совпадать с размером ступицы. Приобретение дисков с правильными параметрами важно для безопасности и комфорта вождения.
 
menigorek Дата: Четверг, 21.09.2023, 10:01 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
Цитата kirilzhilenko80 ()