Дорогие мои форумчане! Решила создать такую тему, может еще вы заходите сюда, может спишимся. Получается так, что этот сайт заброшен, доступа к его управлению ни у кого нет. Темы форума засорены, пользователи не заходят... Форум просто умирает. И мне это очень-очень горько. Так не хочется вас всех терять. Может нам куда-то всем форумом переехать? Я не знаю, есть ли возможность создать новый сайт с форумом, но наверное это дорого и сложно, я в этом не разбираюсь. Есть вариант создать группу (сообщество) где-нибудь в соц.сетях. Нужно это? Будем общаться? Какую соц.сеть тогда выбрать? Честно скажу - контакт и фейсбук не люблю, так как сообщества там на мой взгляд плохо структурированы и информация уползает и теряется. Я больше люблю ОК. Но мне в принципе без разницы. Просто очень не хочется вас всех терять. В друзьях у меня не все форумчане, да и здесь общение у нас всё же более менее предметное. Напишите здесь свои мысли, предложения. Давайте подумаем, что можно сделать. Как же я вас всех люблю, дорогие мои форумчане! Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
Оль, прекрасно понимаю твои чувства, т..к сама испытываю такие же эмоции((((Но мне кажется, что прежнего уровня общения достичь невозможно: мы как выпускники школы после "путёвки в жизнь"-общаемся только по мере экстренной необходимости,увы....Не будем терять оптимизма-мы теперь все передружились, мы друг у друга есть- благодаря интернету, главное теперь не теряться, если форум окончательно "крякнет", перейдём в одноклассники, хоть и не тот уровень общения, но всё же - хоть что-то)))