Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вопросы по использованию форума и сайта » Что делать с форумом? (На форуме засилье спама и ботов.)
Что делать с форумом?
Благодать Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:41 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 2240
За 500 постов За 1000 Постов За 2000 Постов
Статус: Offline
Дорогие мои форумчане! Решила создать такую тему, может еще вы заходите сюда, может спишимся. Получается так, что этот сайт заброшен, доступа к его управлению ни у кого нет. Темы форума засорены, пользователи не заходят... Форум просто умирает. И мне это очень-очень горько. Так не хочется вас всех терять. Может нам куда-то всем форумом переехать? Я не знаю, есть ли возможность создать новый сайт с форумом, но наверное это дорого и сложно, я в этом не разбираюсь. Есть вариант создать группу (сообщество) где-нибудь в соц.сетях. Нужно это? Будем общаться? Какую соц.сеть тогда выбрать? Честно скажу - контакт и фейсбук не люблю, так как сообщества там на мой взгляд плохо структурированы и информация уползает и теряется. Я больше люблю ОК. Но мне в принципе без разницы. Просто очень не хочется вас всех терять. В друзьях у меня не все форумчане, да и здесь общение у нас всё же более менее предметное.
Напишите здесь свои мысли, предложения. Давайте подумаем, что можно сделать.



Как же я вас всех люблю, дорогие мои форумчане!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
 
marina Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:52 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
За 500 постов За 1000 Постов За 2000 Постов
Статус: Offline