|
Как организовать хранение документов в офисе?
|
|
| kript343
| Дата: Понедельник, 22.12.2025, 21:24 | Сообщение # 1 |
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Офис зарастает бумагами, папки уже на подоконниках лежат. Нужно организовать нормальную систему хранения - шкафы, стеллажи, может архивные тумбы. Ищем мебель, которая выдержит нагрузку (бумага тяжелая!) и впишется в интерьер. Где лучше посмотреть системы хранения для офиса, чтобы надежно и функционально?
|
| |
|
|
| horneyshow31
| Дата: Вторник, 23.12.2025, 00:10 | Сообщение # 2 |
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Берите металлические архивные шкафы, ДСП полки под тяжестью папок прогибаются через полгода. Металл вечный, и если что - пожаробезопаснее. Выглядят они сейчас нормально, серые, аккуратные. И глубину смотрите под папки-регистраторы.
|
| |
|
|
| vlmandr76333
| Дата: Вторник, 23.12.2025, 02:31 | Сообщение # 3 |
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Посмотрите каталог компании ДЭФО, мы у них полностью архивариус обставляли. У них есть и металл, и из ЛДСП усиленные шкафы. Мы взяли комбинированный вариант - стеллажи для текучки и сейфы для важных доков. На сайте https://www.defo.ru/ раздел систем хранения большой. Привезли, собрали, расставили - все четко. Шкафы крепкие, полки не гуляют. Ценник за такое качество вполне разумный.
|
| |
|
|