Встал вопрос по обновлению телефонии в офисе, и теперь нужен ваш совет. Думаю переходить на цифровую АТС, но не совсем разбираюсь в подводных камнях. Кто уже ставил, подскажите, что важно?
Когда у нас в компании встал вопрос с обновлением АТС, тоже долго выбирали и в итоге обратились в https://telest.ru/tsifrovye-ats.php У них есть цифровые атс, при этом реально помогают подобрать под задачи бизнеса. Нам всё объяснили без технарского языка и предложили компромиссный вариант между классической телефонией и IP-решениями. Монтаж прошёл чётко, оборудование надёжное, связь стала стабильнее.
Встал вопрос по обновлению телефонии в офисе, и теперь нужен ваш совет. Думаю переходить на цифровую АТС, но не совсем разбираюсь в подводных камнях. Кто уже ставил, подскажите, что важно?
Довольно часто использую телефонию, когда компания зарегистрирована за рубежом, но работает на нашем рынке.
Довольно часто использую телефонию, когда компания зарегистрирована за рубежом, но работает на нашем рынке.
Для иностранной организации надо получить определённые разрешения. чтобы работать на нашем рынке. Так что заранее посмотрите что такое кио и как его получить. Это понадобится обязательно, учтите.