Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
информацию о лицензионных онлайн казино
a_sov Дата: Пятница, 09.08.2024, 10:26 | Сообщение # 1
Староста
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
Где мне искать информацию о лицензионных онлайн казино? Хочу выбрать проверенное место для игры, когда решу попробовать.
 
pervakmaksim279 Дата: Суббота, 05.10.2024, 16:45 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
супер
 
rowen9780 Дата: Суббота, 06.12.2025, 19:23 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
Моя работа — это тишина. Я — реставратор церковных фресок. Мои дни проходят на лесах в полумраке старинных храмов, в облаках известковой пыли и запахе старого дерева. Я возвращаю к жизни лики святых, восстанавливаю утраченные фрагменты узоров. Это медитативный, одинокий труд. Я разговаривала с изображениями на стенах больше, чем с живыми людьми. Со временем я и сама стала похожа на фреску: красивая, детализированная, но застывшая в одном времени и пространстве. После того как мой давний коллега и, как я думала, спутник жизни, уехал на работу в Италию без особых объяснений, я окончательно замкнулась в своём мире линий и красок. Дом, храм, дом. Даже голос мой стал тише, будто я боялась нарушить ту благоговейную тишину, в которой работала.Перелом случился весной. Мы работали в маленькой сельской церкви XVIII века. Под слоем копоти я обнаружила необычную фреску: не канонический образ, а что-то вроде наивной народной картины — ангел, ведущий за руку крестьянина через пшеничное поле. И в углу была едва видимая надпись: «Не бойся идти за светом, даже если путь не ясен». Эти слова, проступавшие сквозь века, стали для меня как удар молотка по льду. Я сидела на лесах и плакала. Не от усталости. От того, что кто-то давным-давно оставил мне, незнакомке, послание, которое я так отчаянно needed to hear.Вечером, в своей комнате в доме местного священника, я не могла уснуть. Мне нужно было какое-то действие, простой, однозначный поступок, чтобы выплеснуть эту смесь восторга и смятения. Я взяла ноутбук, чтобы поискать информацию о подобных народных фресках. В одном из архивных форумов в ветке оффтоп кто-то написал: «Когда голова кипит от старины, зайди в ЭпикСтар казино — там всё просто и ясно». Я фыркнула. Меня, человека, работающего с вечностью, покоробила эта мысль. Но слово «ясно» зацепило. Мне так не хватало ясности. Хотя бы на пять минут. Я кликнула по ссылке.Меня встретил мир грубых, кричащих красок и примитивных форм. После тончайших полутонов охры и лазурита это было как прыжок из библиотеки на шумный базар. И в этом контрасте была своя правда. Я зарегистрировалась. Псевдоним — «Искатель_света». Положила на счёт 1500 рублей — сумму, равную стоимости нескольких тюбиков редкого пигмента. Выбрала игру. Ту, что была на главной — с золотыми слитками и драконами. Полная противоположность одухотворённым образам, с которыми я работала. Я начала играть. Только по вечерам, после рабочего дня. Ровно три спина. Ставила по 200 рублей. Для меня это был акт профанации. Сознательное погружение в мир материального, простого, почти вульгарного. И это было освобождающе. Мозг, уставший от тончайших эстетических и исторических поисков, отдыхал на этой примитивной механике. Это была умственная жвачка. И она помогала «пережевать» тяжёлые мысли.Так прошёл месяц работы в той церкви. Я закончила реставрацию той самой фрески с ангелом. А в последний день мне позвонили из института. Проект финансирования, на который я рассчитывала для следующей работы, заморозили. Я оставалась без работы на неопределённый срок. Ощущение было, будто лестницу, по которой я карабкалась, внезапно убрали. Я вернулась в свою городскую квартиру-мастерскую. Полки с красками, книги, незаконченные эскизы. И тишина. Такая громкая, что в ушах звенело.Я не стала звонить бывшим коллегам. Я села за стол, включила ноутбук. Зашла на сайт. На моём счету было около трёх тысяч. Я открыла игру с драконами. Посмотрела на этих мифических, огнедышащих существ и подумала: «Вот он, мой дракон — неопределённость. И я не святой Георгий, а просто уставшая женщина с кисточкой». И поставила всё. Все три тысячи. Это был не вызов судьбе. Это было поднятие белого флага. Пусть хоть здесь будет какое-то окончание. Я нажала кнопку.И мой дракон не просто изрыгнул огонь. Он взлетел, увлекая за собой шлейф из золотых монет, которые превращались в дикие символы. Запустилась серия бонусных раундов «Полёт дракона», где с каждым взмахом крыльев открывались новые уровни с умопомрачительными множителями. Это было громко, ярко, мощно. Я смотрела на этот цифровой взрыв жизненной силы и чувствовала, как моё оцепенение тает, сменяясь почти детским изумлением. Когда полёт завершился, на моём счету было 1 200 000 рублей.Я не прыгала. Я медленно обошла свою мастерскую, касаясь пальцами тюбиков с краской, кистей, книг. И остановилась у окна. А потом я села и начала рисовать. Не копию фрески. А свою картину. Ту самую, что видела в голове годами, но всегда откладывала, потому что «это не канонично, не научно, не серьёзно». Я рисовала того самого ангела с фрески, но он вёл за руху уже не крестьянина, а женщину в рабочей одежде, испачканной красками, через поле, засеянное не пшеницей, а яркими, фантастическими цветами.На эти деньги я не стала ждать нового госзаказа. Я арендовала на полгода светлую мансарду в центре города. И открыла там маленькую студию. Не для реставрации. Для себя. Я начала создавать свои работы на стыке традиционной иконописной техники и современной, личной тематики. Я выложила их в инстаграм. Ко мне начали поступать заказы от частных коллекционеров, от владельцев галерей. Оказалось, что людям интересно не только старина, но и то, как эта старина может говорить на языке сегодняшнего дня.И теперь, когда я стою на лесах в очередном древнем храме, я знаю, что вечером меня ждёт моя собственная мастерская. Моё личное пространство для эксперимента. А иногда, в перерыве между сложными участками реставрации, я захожу в ЭпикСтар казино. Делаю один спин. Ровно двести рублей. В игру с драконами. И когда на экране разворачивается это огненное шоу, я улыбаюсь. Оно напоминает мне, что свет, за которым стоит идти, бывает разным. Иногда это тихий свет лампады перед иконой. А иногда — яркая, шумная вспышка на экране, которая выжигает страх и даёт смелость взять в руки кисть и начать писать свою, а не чужую историю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх