Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Как похудеть на удаленке?
drajveroleg Дата: Вторник, 25.06.2024, 17:36 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Привет из Москвы. Я работаю из дома уже несколько месяцев и заметил, что мой вес начал увеличиваться. Я стал меньше двигаться, и это явно сказывается на моей фигуре. Как справляется с этой проблемой?
 
sergeperof Дата: Вторник, 25.06.2024, 18:41 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
У меня была такая же ситуация, поэтому я решил изменить свой образ питания. Я отказался от быстрых углеводов и жирной пищи, заменив их на фрукты, овощи и белки.
 
uriimironof Дата: Вторник, 25.06.2024, 18:50 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
На мой взгляд тут самое разумное - начать заниматься спортом. Причем не обязательно ходить в фитнес-центр, ведь это много времени занимает. Зато можно подумать о том, чтобы взять тренажер эллипс в аренду: https://fitsharing.ru/arenda/ellipticheskie-trenazhery/ Это отличный вариант для занятий спортом прямо у себя дома.
 
lexeyvoron Дата: Вторник, 25.06.2024, 19:05 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Согласен на счет эллипса. Этот тренажер позволяет проводить кардио тренировки без лишней нагрузки на суставы, что особенно важно для людей с избыточным весом.
 
ira190184 Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 23:01 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Offline
Надо меньше есть и больше двигаться.
 
ivaskinasnezana Дата: Пятница, 02.08.2024, 13:07 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline