Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Воспитание и послушание » Очень агрессивен к окружающим
Очень агрессивен к окружающим
glok44 Дата: Среда, 05.09.2012, 13:29 | Сообщение # 31
Мыслитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
За 500 постов
Статус: Offline
Quote (Оксана11)
Я, конечно, плохо разбираюсь в этих вопросах, но мне это кажется такой дурью....

это идиотизм и некомпетентность.я бы не ходил к такому "кинологу".
учитывая "планочность" собаки и отсутствие границ-за такой "воспитательный и освежающий мозг"укус можно получить ответку.клыками в лицо или в шею например.людишки-хрупкие создания.развитие событий может быть травматичным и фатальным.
с "кинолога" уже будет взять нечего.
так что пусть на словах своих собак кусает.

Quote (Горд)
Так что после этих действий я еще и покусана своим любимым псом (правда не до крови, слава богу).

кусать хозяина-табу.рычать на хозяина-табу.это-аксиома.
любой зарвавшийся молодой кобель в стае за подобные выходки будет нещадно искусан и подавлен.каждый должен знать своё место.


Сообщение отредактировал glok44 - Среда, 05.09.2012, 14:01
 
Горд Дата: Среда, 05.09.2012, 14:19 | Сообщение # 32
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (glok44)
кусать хозяина-табу.рычать на хозяина-табу.это-аксиома.
любой зарвавшийся молодой кобель в стае за подобные выходки будет нещадно искусан и подавлен.каждый должен знать своё место.

И что же должна сделать, если ситуация с укусом снова повторится?
 
Martina Дата: Среда, 05.09.2012, 14:47 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1432
За 500 постов За 1000 Постов
Статус: Offline
glok44, applause

Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит, как немотивированная агрессия.