Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Уход за собаками » Щенок с улицы (Помогите советами, нет опыта в уходе за собаками)
Щенок с улицы
natasha-zin Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 05:43 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, собаководы!

Вчера вечером, возвращаясь домой, мы с мужем подобрали на улице щенка. Он пробыл на улице весь день, если не больше. Еще утром я видела из окна троих щенят, но не придала этому значения, т.к. у нас по улице бегает много собак (живем в частном доме). Вечером он был весь мокрый, в грязи (у нас сейчас грязь - не пройти) и громко скулил. Мы его помыли, обсушили феном и дали молока (пару столовых ложек, не больше). Еще когда мыла, я заметила, что у него твердый надутый животик. После купания и кормления он уснул, а мы позвонили знакомой, у которой собачий питомник. Она отругала нас за молоко, сказала, что если у щенка глисты, но молоко пойдет на пользу только им. Сказала, при температуре можно дать нурофен или парацетамол, следить за каллом, и посоветовала пиперазин от глистов.