Новые сообщения · Популярные темы · Горячие темы · Участники форума · Правила форума · Поиск на форуме · RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Moderator  
Форум Ответственных Собаководов » ВСЁ О СОБАКАХ » Уход за собаками » Клещи (Заболевания, переносимые клещами и другими власоедами)
Клещи
marina Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:16 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
За 500 постов За 1000 Постов За 2000 Постов
Статус: Offline
Quote (rotusik)
я извиняюсь перед вами за то что так получилось

Перед нами извиняться не стоит - просто у Вас опыта пока маловато, и очень хорошо, что Вы про всё спрашиваете и советуетесь с более опытными форумчанами.В такой ситуации главное - не допускать подобных происшествий в будущем.

Добавлено (24.04.2011, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (rotusik)
А у неё что сердце слабое??

Просто подобные болезни подрывают на некоторое время собаке сердечко, поэтому стоит исключить лишние нагрузки. А вот после выздоровления можете опять давать ей побегать побольше - это будет только на пользу для Ротти.

Добавлено (24.04.2011, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (rotusik)
ВОТ МОЯ МАЛЫШКА

Какая красавица - очень хорошо, что её состояние уже улучшилось!!! applause

Добавлено (24.04.2011, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (rotusik)
Да она в мячик не любит играть,а в палочку дак вообще не играет.

А во что же Вы с ней играете? просто в первый раз вижу собаку.,равнодушную к мячу и палочкам,даже интересно стало,как же Вы тогда с ней веселитесь?

Добавлено (24.04.2011, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (rotusik)
да мне и не зачем её ганять,мы ж выставки не посещаем,хотя можем если захотим